Данный пресс-релиз компания РУМОС-Авто получила от Kia Motors Rus:
"Дилер «РУМОС-Авто» (г. Тверь) - бронзовый призер конкурса Family Like Care 2016
В первом полугодии 2016 года Киа Моторс Корпорэйшн учредила конкурс “Практическое применение инициатив (Family Like Care)* Забота Достойная Близких» у дилеров KIA. Дилеры KIA из 25 стран мира приняли участие и представили свои конкурсные работы по 6-ти важным этапам сервисного процесса в рамках концепции «Забота Достойная Близких»:
1) Мойка автомобилей
2) Диагностика в процессе прямой приемки
3) Обратная связь с клиентом
4) Подменный автомобиль
5) Быстрый сервис
6) Система управления складскими запасами
Задания конкурса - рассказать не просто о стандартных этапах вышеуказанных процессов, но и о ноу-хау или креативных идеях применяемых в дилерском центре.
РУМОС-Авто (г. Тверь) одержал победу в третьем этапе конкурса «Обратная связь с клиентом», представив полный цикл взаимодействия с клиентом вплоть до наличия клиентского уголка благодарностей в дилерском центре. В уголке представлены сувениры, привозимые клиентами из разных стран в качестве признательности Дилеру за внимательное и неравнодушное отношение.
19 октября в торжественной обстановке сотрудник департамента послепродажного обслуживания КМР передал Дилеру ценный приз и наградную статуэтку. Поздравляем, искренне гордимся работой с Вами и желаем процветания и успеха!
Сервисная концепция FLC “Забота, достойная близких” была запущена в 2010 году и прошла этапы эволюции в виде программ ”Забота, достойная близких+” / “Расширенная программа Забота, достойная близких”. Данная концепция гарантирует владельцам автомобилей KIA профессиональный подход и высокие стандарты в обслуживании; доступный, безупречный, комфортный сервис.
Концепция включает в себя все этапы сервисного обслуживания автомобилей: от обязательной мойки автомобиля при заезде в сервис, до звонка клиенту после прохождения ТО/ремонта."